Наши проекты Фонд Социальные проекты


06.12.2010

"Засветись! Стань заметен на дороге" – кампания Госавтоинспекции МВД России


Сделать участников дорожного движения заметнее на дороге в темное время суток - главная цель новой масштабной социальной кампании "Засветись! Стань заметен на дороге", которая стартовала 1 декабря 2010 года


Инициатором кампании выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. Реализует проект Zavod consulting.

По статистике каждое третье ДТП с участием пешехода происходит в темное время суток. При этом следует учитывать, что ночные аварии значительно превосходят дневные по степени тяжести. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи людей, большинство из которых - молодые трудоспособные люди в возрасте от 16 до 35 лет.

Инициативу проведения кампании, нацеленной на молодежь, активно поддержали представители культуры и шоу-бизнеса России. Модельер Маша Цигаль разработала стильный дизайн световозвращающих браслетов, которые помогут стать заметнее на дороге и в жизни, а Dj Леонид Руденко специально для проекта написал ремикс своего супермодного трека Everybody.

Партнером кампании выступил телеканал MTV, несколько эфиров популярных программ «тренди» и «стерео утро» были посвящены старту проекта «Засветись».

На официальном сайте проекта www.bezdtp.ru объявлен всероссийский конкурс, участникам которого предлагается сделать фото или видео со световозвращающими элементами и таким образом «Засветиться». «Основной задачей кампании было сформировать моду на ношение световозвращающих элементов у молодежи» - подчеркивает Генеральный директор «Zavod consulting» Наталья Агре. 

В агентстве Zavod разработали и специальный раздел для акции на сайте www.bezdtp.ru. Здесь можно "засветиться" в конкурсе и получить призы. Как обещают организаторы, в социальной кампании примут участие звезды кино, музыки, телевиденья.

Засветись

Источник: www.sostav.ru





Архив новостей

Архив

2011-01-31Информационная программа по противодействию использования контрафактных товаров2011-01-19Перейти дорогу – преодолеть пропасть2010-12-06"Засветись! Стань заметен на дороге" – кампания Госавтоинспекции МВД России2010-10-28Названы Лауреаты Премии в области энергосбережения «Берегите энергию — 2010»2010-10-08В Москве прошла акция за соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним2010-07-27Открыт прием заявок на соискание Премии в области энергосбережения «Берегите энергию!»2010-07-12Видишь подросток покупает пиво - скажи нет!2010-06-24Названы Лауреаты Премии в области прав потребителей «Права потребителей — 2010»2010-05-01О Премии в области прав потребителей «Права потребителей-2010»2010-03-14Фонд «Социальные проекты» завоевал призовое место на Четвертом международном конкурсе Advision Awords2010-02-10От наружной рекламы потребовали чистоты2010-02-10Социальную рекламу разведут по понятиям

Архив новостей