Наши проекты Фонд Социальные проекты


12.07.2010

Видишь подросток покупает пиво - скажи нет!


Несмотря на усилия, принимаемы со стороны государства по борьбе с употреблением пива и алкогольных напитков несовершеннолетними (ФЗ №11 от 07.03.2005 «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»),  проблема доступности пива и алкогольных напитков лицам, не достигшим 18 лет, остается актуальной и по сей день.


По словам Президента РФ, Дмитрия Медведева «борьба с алкоголизмом может быть эффективной лишь на системной и долгосрочной основе. Естественно, нужен целый комплекс мер. С одной стороны, наверное, ограничительных, с другой стороны, разъяснительных, пропагандирующих нормальный, здоровый образ жизни».

Информационная программа МВД России, стартовавшая в июле этого года в Москве в партнерстве с Союзом российских пивоваров, по предотвращению нарушений в сфере торговли в отношении несовершеннолетних - это необходимая дополнительная пропаганда ответственного употребления алкоголя и пива и исключения доступа к алкоголю и пиву лиц, не достигших 18 лет.

Цели и задачи социальной кампании:

- пропаганда ограничения доступа несовершеннолетних к алкогольным напиткам и пиву, которые наносят вред их здоровью;

- формирование ответственного потребления пива и алкоголя;

- повышение осведомленности населения о запрете на продажу пива несовершеннолетним;

- формирование неравнодушного отношения в обществе к фактам нарушения законодательного запрета на продажу алкоголя и пива несовершеннолетним.

Программа призвана, в том числе, привлечь внимание к проблеме нарушения законодательного запрета на продажу алкоголя и пива несовершеннолетними, сформировать в обществе нетерпимость и неравнодушное отношение к фактам продажи алкоголя несовершеннолетним - лицам, не достигшим 18 лет.

Целевая аудитория кампании - это продавцы пива и алкоголя; несовершеннолетние; родители, учителя, взрослое окружение несовершеннолетних; общество в целом.

Союз российских пивоваров, продолжая активную пропаганду ответственного потребления пива и соблюдения запрета на продажу пива несовершеннолетним (в 2004 г. Союз выступил инициатором законодательно запретить продажу пива подросткам, с 2006 г. проводит акции и кампании, призванные привлечь внимание общественности к проблеме продажи пива подросткам) поддержал  информационную программу МВД РФ.

Все участники проекта понимают, что добиться реальных успехов в борьбе с алкоголизмом можно лишь совместными усилиями власти, бизнеса и общества. Защитить страну от алкоголизации нельзя указом или законопроектом. Важно приложить усилия для развития культуры потребления алкоголя, поддержки ресторанного бизнеса, улучшения социальных условий в стране. Но, прежде всего, полностью исключить случаи продажи алкогольных напитков и пива несовершеннолетних.

 







Архив новостей

Архив

2011-01-31Информационная программа по противодействию использования контрафактных товаров2011-01-19Перейти дорогу – преодолеть пропасть2010-12-06"Засветись! Стань заметен на дороге" – кампания Госавтоинспекции МВД России2010-10-28Названы Лауреаты Премии в области энергосбережения «Берегите энергию — 2010»2010-10-08В Москве прошла акция за соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним2010-07-27Открыт прием заявок на соискание Премии в области энергосбережения «Берегите энергию!»2010-07-12Видишь подросток покупает пиво - скажи нет!2010-06-24Названы Лауреаты Премии в области прав потребителей «Права потребителей — 2010»2010-05-01О Премии в области прав потребителей «Права потребителей-2010»2010-03-14Фонд «Социальные проекты» завоевал призовое место на Четвертом международном конкурсе Advision Awords2010-02-10От наружной рекламы потребовали чистоты2010-02-10Социальную рекламу разведут по понятиям

Архив новостей