Наши проекты Фонд Социальные проекты


01.05.2010

О Премии в области прав потребителей «Права потребителей-2010»


pravproФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Фонд «Социальные программы и проекты»  объявляют о начале конкурсного отбора на соискание званий Лауреатов Премии в области прав потребителей «Права потребителей-2010».   


Цель Премии - содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности  потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышении качества обслуживания.

Участники конкурсного отбора - организации, занимающие ответственную позицию в вопросах соблюдения прав потребителей. Компании, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.

В качестве конкурсных работ могут быть представлены проекты и программы, предоставляющие потребителям дополнительные возможности для реализации их законных прав, направленные на повышение качества сервиса и производимой продукции.





Архив новостей

Архив

2011-01-31Информационная программа по противодействию использования контрафактных товаров2011-01-19Перейти дорогу – преодолеть пропасть2010-12-06"Засветись! Стань заметен на дороге" – кампания Госавтоинспекции МВД России2010-10-28Названы Лауреаты Премии в области энергосбережения «Берегите энергию — 2010»2010-10-08В Москве прошла акция за соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним2010-07-27Открыт прием заявок на соискание Премии в области энергосбережения «Берегите энергию!»2010-07-12Видишь подросток покупает пиво - скажи нет!2010-06-24Названы Лауреаты Премии в области прав потребителей «Права потребителей — 2010»2010-05-01О Премии в области прав потребителей «Права потребителей-2010»2010-03-14Фонд «Социальные проекты» завоевал призовое место на Четвертом международном конкурсе Advision Awords2010-02-10От наружной рекламы потребовали чистоты2010-02-10Социальную рекламу разведут по понятиям

Архив новостей