Наши проекты Фонд Социальные проекты

Новости

2011-01-31
Информационная программа по противодействию использования контрафактных товаров

По данным аналитической компании Авента-Инфо 60 % запасных частей в России являются контрафактными. Использование контрафактной продукции наносит вред экономике России, негативно влияет на работу автомобиля, что может привести к снижению безопасности и возникновению угрозы жизни и здоровью пассажиров.


Информационная программа Министерства внутренних дел РФ по противодействию использования контрафактных товаров в партнерстве с «Мерседес-Бенц» стартовала в ноябре 2010 года.

МВД России ведет постоянную работу по профилактике преступлений и правонарушений в сфере контрафактных товаров, а также укрепления безопасности и правопорядка, воспитания правосознания граждан. Пресечение правонарушений в сфере торговли запасными частями для автомобилей – часть такой работы.

«Мерседес-Бенц» прилагает множество усилий для формирования цивилизованного и законопослушного рынка запасных частей для автомобилей. И поэтому компания считает необходимым в меру своих сил поддержать усилия по противодействию обороту и использованию контрафактных товаров. «Мерседес-Бенц» содействует, в том числе мероприятиям, направленным на разъяснение всех преимуществ использования «неконтрафактных» товаров, как для экономики России, так и для конечного их пользователя.

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» призывает всех автолюбителей внимательно подходить к выбору запасных частей для своего автомобиля.

skrepka

chasi

pes_chasi

2011-01-19
Перейти дорогу – преодолеть пропасть

Социальная кампания для автомобилистов от правительства канадской провинции Альберта


Агентство Calder Bateman выпустило рекламную кампанию для Управления по безопасности дорожного движения правительства канадской провинции Альберта. Реклама призывает водителей быть осторожнее и внимательнее за рулем, особенно в тех местах, где дорогу могут переходить дети.

Креаторы используют метод "от противного". На принте показано, как школьники преодолевают пропасть по шаткому мостику - с таким опасным мероприятием сравнивают переход проезжей части по зебре из-за того, что водители и не думают притормаживать в районах школ. Слоган рекламы гласит "Это не должно быть настолько опасным. Остановитесь на мигающий красный свет".


Состав творческой группы
Advertising Agency: Calder Bateman, Canada
Creative Director: Kevin Barclay
Art Director: Nicola Pringle
Copywriter: Pierre Chan
Project Manager: Jessica Handjiev
Account Coordinator: Cheryl Meger
Photographer: Curtis Trent
Producer: Peter Sykora

Источник: www.sostav.ru

2010-12-06
"Засветись! Стань заметен на дороге" – кампания Госавтоинспекции МВД России

Сделать участников дорожного движения заметнее на дороге в темное время суток - главная цель новой масштабной социальной кампании "Засветись! Стань заметен на дороге", которая стартовала 1 декабря 2010 года


Инициатором кампании выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. Реализует проект Zavod consulting.

По статистике каждое третье ДТП с участием пешехода происходит в темное время суток. При этом следует учитывать, что ночные аварии значительно превосходят дневные по степени тяжести. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи людей, большинство из которых - молодые трудоспособные люди в возрасте от 16 до 35 лет.

Инициативу проведения кампании, нацеленной на молодежь, активно поддержали представители культуры и шоу-бизнеса России. Модельер Маша Цигаль разработала стильный дизайн световозвращающих браслетов, которые помогут стать заметнее на дороге и в жизни, а Dj Леонид Руденко специально для проекта написал ремикс своего супермодного трека Everybody.

Партнером кампании выступил телеканал MTV, несколько эфиров популярных программ «тренди» и «стерео утро» были посвящены старту проекта «Засветись».

На официальном сайте проекта www.bezdtp.ru объявлен всероссийский конкурс, участникам которого предлагается сделать фото или видео со световозвращающими элементами и таким образом «Засветиться». «Основной задачей кампании было сформировать моду на ношение световозвращающих элементов у молодежи» - подчеркивает Генеральный директор «Zavod consulting» Наталья Агре. 

В агентстве Zavod разработали и специальный раздел для акции на сайте www.bezdtp.ru. Здесь можно "засветиться" в конкурсе и получить призы. Как обещают организаторы, в социальной кампании примут участие звезды кино, музыки, телевиденья.

Засветись

Источник: www.sostav.ru


 

Архив

2011-01-31Информационная программа по противодействию использования контрафактных товаров2011-01-19Перейти дорогу – преодолеть пропасть2010-12-06"Засветись! Стань заметен на дороге" – кампания Госавтоинспекции МВД России2010-10-28Названы Лауреаты Премии в области энергосбережения «Берегите энергию — 2010»2010-10-08В Москве прошла акция за соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним2010-07-27Открыт прием заявок на соискание Премии в области энергосбережения «Берегите энергию!»2010-07-12Видишь подросток покупает пиво - скажи нет!2010-06-24Названы Лауреаты Премии в области прав потребителей «Права потребителей — 2010»2010-05-01О Премии в области прав потребителей «Права потребителей-2010»2010-03-14Фонд «Социальные проекты» завоевал призовое место на Четвертом международном конкурсе Advision Awords2010-02-10От наружной рекламы потребовали чистоты2010-02-10Социальную рекламу разведут по понятиям

Архив новостей